Воскресенье, 28-Апр-2024, 14:52
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

F.A.Q по смартфонам

-Как скопировать текст?
Для того чтобы скопировать (в буфер обмена) или вставить текст (из буфера), необходимо подвести курсор в начало или конец записи, которую планируется копировать, удерживая клавишу с изображением карандаша, при помощи навигационных клавиш влево/вправо/вверх/вниз выделить текст и нажать функциональную клавишу с подписью «Копия».

-Как вставить текст? 
-Для того чтобы вставить текст, необходимо установить курсор в нужное поле, нажать и удерживать клавишу с изображением карандаша, нажать функциональную клавишу с подписью «Вставка». 
Можно заменить выделенный фрагмент текста содержимым буфера, для этого выделите текст, который планируете заменить содержимым буфера. 

-Как написать один символ несколько раз? 

-Чтобы написать один символ несколько раз, в поле, где вводите текст, нажмите клавишу «*» для открытия таблицы символов. Наведите курсор на нужный и символ и нажмите клавишу «5» столько раз, сколько одинаковых символов необходимо написать. В некоторых моделях количество символов будет на один больше, чем количество нажатий клавиши «5». Максимальное количество вводимых таким способом символов может достигать 32-ух (в некоторых 33-ех). 

-Как включить\отключить словарь Т9?
-Для включения или отключения предикативного ввода Т9 необходимо дважды скоро нажать клавишу «#». 

-Как в браузере быстро переходить в начало\конец страницы?
-В браузере, для быстрого перехода в конец страницы, достаточно нажать клавишу «#», для быстрого перехода в начало страницы, нажать «*». 

-Как перейти на домашнюю страницу из режима ожидания?
-Для перехода на Домашнюю страницу из режима ожидания (заставка) достаточно нажать и удержать несколько секунд клавишу «0». 

-Как переключится на другое запущенное приложение?
-Для того чтобы переключится на другое одновременно открытое со всеми приложение, необходимо нажать и удержать клавишу «Меню» (открыть список активных программ). После чего при помощи клавиш вверх/вниз или повторного краткого нажатия клавиши «Меню» навести курсор на нужную программу, и нажать «Выбрать» или «ОК». 

-Как закрыть запущенное приложение?
-Чтобы закрыть какое-либо приложение, необходимо открыть список активных программ (нажать и удержать «Меню»), выделить нужную программу и нажать клавишу «С». После чего подтвердить выбор. 

-Как закрыть Интернет-соединение?
-Закрыть Интернет-соединения можно, если нажать и удержать клавишу «Отбоя вызова». 

-Как воспользоваться «быстрым меню»?
-Воспользоваться «Быстрым меню» можно, если использовать цифровые клавиши от 1 до 9 в меню телефона. Если в меню используется вид значки, то нажать нужную цифровую клавишу не составит труда – нужно представить, что пиктограммы меню соответствуют цифровым клавишам на клавиатуре (левая верхняя пиктограмма это 1, правая верхняя это 3, левая нижняя это 6, правая нижняя это 9, и т.д.). 

-Как выделить несколько объектов?
-Чтобы выделить несколько объектов сразу, например, контактов в телефонном справочнике, необходимо удерживая клавишу «Карандаш» нажимать вверх/вниз. 

-Как включить подсветку при заблокированной клавиатуре?
-Чтобы воспользоваться подсветкой смартфона при заблокированной клавиатуре, достаточно коротко нажать клавишу Выключения/включения питания.

-Как заблокировать-разблокировать клавиатуру?
-Чтобы заблокировать клавиатуру (в телефонах без автоблокировки) достаточно последовательно нажать левую софт-клавишу и клавишу «*». Чтобы разблокировать клавиатуру достаточно повторить эти нажатия. 

-Как выйти в режим заставки из игр-приложений?
-Чтобы выйти в режим заставки (на главный экран) можно дважды нажать «Меню» или один раз клавишу Отбоя вызова. 

-Как быстро найти нужное имя в «контактах?
-В «Контактах» поиск осуществляется по первым символам Имени или Фамилии. Также имеется возможность использовать символы «*» и «?», которые играют роль маски, по аналогии с ПК, с той разницей, что здесь «*» идентичен «?», т.е. заменят один символ. Например, необходимо отыскать все контакты, в которых вторая буква «А». Для этого задаем поиск «?а» (без кавычек) - телефон найдет все контакты, где второй буквой идет буква «А». Для того чтобы отыскать все контакты, где второй идет буква «О», а, скажем, четвертой буква «Е» нужно задать поиск «*А*Е» или «?А?Е», что одно и то же. 

-Как отформатировать смартфон?
-Отформатировать смартфон можно следующим способом. Нажмите и удерживайте одновременно три клавиши, когда телефон выключен: клавишу посыла вызова + клавишу + Не отпуская их, нажмите клавишу включения телефона и дождитесь заставки с сообщением о форматировании, которая появится через некоторое время. 

-Как произвести полную очистку смартфона?
-Для полной очистки смартфона наберите код *#7370# . После набора кода понадобится набрать Код телефона, по умолчанию Код телефона это цифры 12345. 

-Как вернуть заводские настройки?
-Для того чтобы сделать сброс установок на заводские, наберите в режиме ожидания комбинацию *#7780#. После чего введите Код телефона (умолчание: 12345) и нажмите ОК. 

-Что такое диски С,D,E,Z?
-Диск C:\ - память телефона; D :\ - оперативная память телефона (RAM); E :\ - карта памяти; Z :\ - системный диск(ROM). На диске Z:\ файлы нельзя ни переименовать, ни изменить их свойства, ни переместить, ни удалить. 

-Какие существуют горячие клавиши при просмотре изображений?
-При просмотре изображения можно использовать «горячие» клавиши: «5» – увеличить масштаб на %25; «0» – уменьшить изображение на %25; «*» - не весь экран; «1» – развернуть против часовой стрелки на 90гр.; «3» – развернуть изображение на 90гр. по часовой стрелке; клавишами «2/6/8/4» можно двигать изображение «вверх/ вправо/ вниз/ влево». 

-Как быстро сменить режим смартфона?
-Быстро сменить «Режим» можно, коротко нажав клавишу включения/выключения питания. Далее воспользоваться либо навигационными клавишами вверх/вниз, либо продолжать нажатия на клавишу включения/выключения питания, подтвердить выбор клавишей «ОК».

-Почему при попытке входа в Интернет появлется надпись : "Интернет: невозможно выполнить операцию"?
-Если при попытке выйти в Интернет появляется надпись: "Интернет: невозможно выполнить операцию", можно решить этот вопрос, удалив имеющиеся в телефоне Точки доступа и создав их заново. Внимание! Необходимо именно удалить их, а не редактировать. 

-Почему при использовании RealPlayer пропадает изображение?
-При использовании RealPlayer и попытке воспроизвести видео на весь экран пропадает изображение (черный экран) – это может быть следствием некорректной работы антивируса Касперского, просто удалите это приложение, или установите другую версию. 
-Почему я не могу удалить антивирус Касперского со смартфона?
-Если при удалении антивируса Касперского телефон сообщает о невозможности удаления открытого приложения – необходимо с помощью файлового менеджера зайти в папку с установленной программой и удалить все файлы, кроме KLAntivirus.app. После этого перезагрузить смартфон и удалить антивирус стандартным Диспетчером приложений. 

-Что такое «автономный» режим в смартфоне?
-В некоторых моделях S60 в «Режимах» присутствует режим «Автономный», который также называют «Fly Mode». При этом режиме телефон работает не регистрируясь в сети, что позволяет использовать телефон, например, на борту самолета, где использование телефона пока запрещено, играя в игры. 

-Как восстановить пароль к карте памяти?
-Если был забыт пароль к карте памяти, его можно восстановить. Для этого, с помощью файлового менеджера, способного отображать скрытые файлы, например FileMan, находим файл «mmcstore» в папке C:/System и копируем его, например в папку E:/Other. Переименовываем этот файл в «mmcstore.txt» (без кавычек). Открыв файл (возможно на ПК) увидим его содержимое, например «????5?43???2?1?». Из чего становится понятно, что пароль 54321. 

-Какие бывают основные коды для смартфонов на ОС Symbian S60?
*#06# - IMEI вашего аппарата
*#0000# - версия/дата прошивки, код модели аппарата 
-Коды РЕЗЕТА аппаратов:
Перед применением кодов и комбинаций РЕЗЕТА аппарата необходимо вынуть карту памяти.
*#7780# - восстановление исходных (рабочих) настроек аппарата (нужен код блокировки)
*#7370# - reset аппарата (нужен код блокировки)
Код блокировки аппарата по умолчанию (заводской) – 12345
-Safe Mode (Безопасный режим): 
1. Выключить телефон 
2. Зажать «карандаш» 3. Включить аппарат 
4. Держать «карандаш» до полной загрузки аппарата
*#2820# - уникальный адрес Bluetoоth-модуля вашего аппарата. 
*#7370925538# - очистка "Бумажника" (для аппаратов, в которых есть "Бумажник").

-Могу ли я сменить версию Symbian?
-Сменить версию OS Symbian (например с 8.1 на 9.2) не возможно!

-Могу ли я изменить IMEI смартфона?
-IMEI телефона изменить не возможно!

-Почему мой смартфон не показывает длительность звонков?
-Чтобы телефон показывал длительность звонков после разговора, необходимо сделать следующую настройку: Меню -> Журнал -> (правой софт-кнопкой) Настройки -> Показать длит. -> Да

-Как мне установить Java игру\приложение?
-Чтобы установить java игру\приложение, нужно перенести ее на телефон, открыть в фаиловом менеджере (X-Plore) и нажать кнопку «открыть в системе» или установить с компьютера через РСSuite

-Как можно узнать, какая версия ОS стоит на моем смартфоне?
-Чтобы определить какая версия ОS стоит на вашем смартфоне, идем на сайт www.symbian.com/phones/index.html (замечена опечатка: nokia 6290 - на ней устанавливается Symbian S60 версии 9.2)

-Как можно узнать, какой процессор установлен на моем смартфоне?
-Чтобы определить какой процессор установлен на вашем смартфоне, идем на сайт www.forum.nokia.com/devices/matrix_s60_1.html

-Что делить, если при установке приложения SIS или темы на мой аппарат последний ругается об ошибке(ах) в сертификатах?
-При установке приложения SIS или темы на мой аппарат последний ругается об ошибке(ах) в сертификатах, сообщает, что «Установка приложения не поддерживается» или «Файл поврежден», возможны следующие варианты:
1) Вы устанавливаете программы (игры, темы) не для OS Symbian 9.1. 
2) В Диспетчере приложений необходимо сделать следующие установки: Диспетчер приложений -> Функции -> Настройки -> Прогр. устан. - Все; Проверка сертификатов – Отключить
Если при всем этом аппарат все равно ругается про сертификаты – например, говорит о том, что срок действия сертификата истек – попробуйте переставить дату в телефоне на пол года назад.

-Почему я не могу найти на своем смартфоне папку «System»?
На аппаратах с Symbian 9.1 и выше папка «System» отсутствует, а существует несколько иная файловая система, нежели та, к которой мы привыкли на ранних версиях. Файловая структура скрытых папок карты памяти на данный момент выглядит так:
Е:\Private\102033E6\MIDlets - установленные приложения Java;
E:\Private\10207114\import - установленные темы;
E:\Private\1000484b\Mail2 - папка сообщений;
E:\Resource\apps – папка установленных приложений SIS;
E:\Resource\help – файлы помощи установленных программ;
E:\sys\uninstall – ярлыки установленных программ и тем в Диспетчере приложений
E:\sys\bin – ярлыки установленных приложений Java

-Как мне удалить тему\приложение, если ее нет в «диспетчере приложений»?
-Чтобы удалить из телефона темы или приложения, которые не видны или не удаляются в Диспетчере приложений, или пишет, что приложение не удалено, делаем следующее:
1) Пробуем переустановить приложение/тему и затем удалить их через Диспетчер приложений
2) Напрямую из папок E:\Private\10207114\import (для Symbian 9.1) и Е:\Resource\skins (Symbian 9.2), Е:\Private\102033E6\MIDlets (для приложений Java) или
E:\Resource\apps (для приложений SIS) - через РС Suite в режиме передачи данных или через кард-ридер (только если удаляемый объект установлен на карту памяти)
3) Используя reset или hard-reset аппарата.
Если приложение или тема не видны в Диспетчере приложений, вам стоит попробовать перезагрузить аппарат несколько раз до появления искомого объекта в Диспетчере.
предназначены только для аппаратов на Симбиан 8.1 и ниже.

-Что такое сертификация и подпись программ?
- Программы для Symbian OS 9.X подвержены обязательной сертификации, если программу не надо подписывать, это не значит, что какие то программы требуют сертификата, а какие то нет. Все программы имеют сертификат, но есть различные типы сертификатов. Первым типом сертификата подписывает сам разработчик, этот сертификат имеет ограниченные возможности, этот сертификат может использовать любой телефон. Есть второй тип сертификата, им подписаны большинство программ, нет привязки к конкретному телефону, но получить этот сертификат может только фирма изготовитель. Есть третий тип сертификата, который имеет все возможности, которые нужны, этот сертификат мы и будем сейчас получать. Есть еще четвертый тип сертификата, который имеет все возможности, но получить этот сертификат обычному пользователю не возможно. На данный момент Symbian разрабатывает новые типы сертификатов.

-Как подписать приложение через SignSis?
-Подпись приложений через SignSis прямо на смартфоне: 
1. Запускам из меню смартфона MobileSigner.
2. Выбираем KEY file и жмём на джостик, выбираем флешку, далее выбираем "имя сетификата.key".
3. Выбираем CERT file и жмём на джостик, выбираем флешку, далее выбираем "имя сетификата.cer".
Если сертификат без пароля, то пункт 4 пропускаем!
4. В графе Password пишем пароль сертификата, обычно это 12345678.
5. Жмём "Функции", выбираем "Запомнмть путь к cert".
6. Выбираем графу SIS file, ишем файл, который хотим подписать, и выбираем (расширение такого приложения должно быть .SIS, а не .SISX, при необходимости переименуйте через X-Plore).
Жмём "Функции" => Sign - приложение подписано!
Далее ищем через X-Plore подписанный файл, он находится рядом с неподписанным, и устанавливаем.

При попытке установки приложения, смартфон пытается соединиться с Интернетом 
Это происходит из-за необходимости проверки подлинности сертификата безопасности, которым подписана программа. Используется либо указанный вами принудительно Интернет адрес, либо адрес по умолчанию установленный в настройках "диспетчера приложений". 
Во избежание этого, необходимо в "диспетчере приложений" отключить проверку сертификатов. (функция доступная через его настройки) 

При попытке установки приложения, возникает уведомление : 
"Ошибка в сертификате- обратитесь к поставщику приложения !" 

Программа, которую вы пытаетесь установить не имеет сертификата безопасности, или подписана другим сертификатом. Не подходящим под IMEI вашего смартфона. Необходимо выполнить сертификацию этого приложения. 

При попытке установки приложения возникает уведомление: 
"Срок действия сертификата истек или ещё не начался!" 

Дата начала срока действия сертификата, которым подписана программа, ещё не наступила. 
Эта ошибка возникает с новыми сертификатами. Подобное может происходить из-за разницы в часовых поясах, места где сертификат был выписан, и того где вы находитесь. Или по причине заведомо не совпадающей с реальным временем даты начала срока действия нового сертификата [вина Symbiansigned.com]. 
Перед установкой программы, переведите дату на смартфоне, на сутки - двое (а возможно и месяцев) назад (или вперед в зависимости от того истек сертификат или еще не начался), установите программу, и верните дату обратно. 

Зачем отключать проверку сертификатов, если программа уже подписана 
Если вы пользуетесь официальным софтом, то кроме того, что при проверке подлинности сертификата безопасности, будет потрачено некоторое количество трафика, вам терять нечего. Если вы используете отличный от выше указанного софт, то сертификат не пройдет проверки, и установка будет отменена. 
Для проверки используется либо указанный вами принудительно Интернет адрес, либо адрес по умолчанию установленный в настройках Диспетчера приложений. 

Возможно ли подписать своим сертификатом, программу для кого-то другого : 
Нет, персональный сертификат безопасности, выдается только на один IMEI. 
Установить приложения, подписанные под чужой IMEI невозможно. 

Для каждой программы нужен свой сертификат, или подойдет один для любой программы: 
Единожды полученным сертификатом, можно подписывать все требующие сертификации программы, но только для смартфона на IMEI которого сертификат был выдан. 

Мне подписали программу, и выдали файл - ....*cer - куда его устанавливать: 
Этот файл и есть сертификат, устанавливать его не нужно. Выдан он вам для того, чтобы вы либо могли самостоятельно подписывать, либо его не приходилось выписывать для ВАС заново. Что касается программы, то копия сертификата уже туда благополучно внедрена, и файл приложения готов к установке. 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 3
Мы рекомендуем
Мини-чат
Доп.функции
Copyright MyCorp © 2024 |